Более 30 лет назад объединились две компании – швейцарский производитель  часов Audemars и итальянская идентификационная компания Datalogic.

Обе компании заслужили репутацию, благодаря скрупулезным исследованиям и разработкам. Этот союз в технологиях идентификаций в течение последующих трех десятилетий стал катализатором для целого ряда мировых первейших и лучших в своем классе инноваций в таких разных секторах, как сельское хозяйство и обслуживание текстильных изделий.

Штаб-квартира Datamars находится в Лугано, Швейцария, и ее рост строился на инновациях, основанных на исследованиях и разработках. Одним из примеров этого является партнерство с компаниями по охране здоровья животных для создания сектора идентификации домашних питомцев. Другие примеры включают в себя разработку первой в мире RFID-метки для текстильных изделий, известной как LaundryChip, и разработку широкого спектра услуг по измерению и охране здоровья сельскохозяйственных животных.

Благодаря тщательно отобранным данным мы укрепляем бизнес, добавляя новые разработки, увеличиваем географию охвата и интегрируем технологии, чтобы предоставить новые возможности клиентам.

Это расширение включает в себя: приобретение в 2012 году Temple Tag –  общепризнанной компании по идентификации животных, базирующейся в Техасе, приобретение в 2014 году Zee Tag-мирового лидера в области идентификации животных, базирующегося в Новой Зеландии, имеющей рынки в США и Австралии, а также приобретение европейской компании по идентификации животных – Felixcan в 2016 году. И совсем недавно – приобретение новозеландских Simcro и Tru-Test, что добавило возможности расширенного мониторинга производительности животных (Tru-Test) и новые решения по обеспечению здоровья животных (Simcro) в интересах наших клиентов.